“РАИ” подверглась критике за огромные затраты

Государственная телерадиокомпания Италии “РАИ” подверглась критике за огромные затраты на освещение Олимпиады-2012 в Лондоне. Как сообщила сегодня газета “Либеро”, руководство “РАИ” уже потратило огромную сумму на резервирование отелей для своих корреспондентов в период с 14 июля по 10 сентября 2012 года /включая Параолимпийские игры/ в британской столице. Только размещение 170 специальных корреспондентов, операторов и прочего персонала обойдется телекомпании в 1,2 млн евро, подсчитала газета. При этом, согласно приобретенным правам на трансляцию, “РАИ” покажет всего 200 часов Олимпиады. Для сравнения, корпорация “Скай-Италия” /самостоятельное итальянское отделение “Ньюс корпорэйшн” Руперта Мердока/, основной обладатель прав на трансляцию на Апеннинах, покажет 1 600 часов. Для их производства “Скай” направляет в Лондон около 200 человек, почти столько же, сколько “РАИ” для объема работ в восемь раз меньше, отмечает “Либеро”.

Издание напоминает, что скандал о раздутых расходах “РАИ” уже неоднократно разгорался и не только в связи с затратами на освещение Олимпиады в Пекине, например, но и на проведение знаменитого конкурса эстрадной пенсии в Сан-Ремо, который транслируется первым каналом “РАИ”. Два года назад его ведущему Паоло Боналису за пять вечеров руководство заплатило один млн евро.

http://tasstelecom.ru/